Что такое SEO?

Что такое SEO?

Каждый владелец сайта независимо от его назначения стремится вывести свой ресурс на первую страницу выдачи поисковых систем. Существует множество инструментов, позволяющих оптимизировать сайт и продвинуть его в ТОП, но максимальная эффективность, как показала практика, достигается при комплексном подходе. Одним из основных инструментов является SEO продвижение, направленное на то, чтобы сделать страницу релевантной конкретному ключевому запросу. Итак, что такое SEO и, какие методы продвижения существуют?

Использование «черных» методов сео и естественное сео

В период активного увеличения популярности ведения бизнеса в сети в интернет-пространстве появилось множество сайтов, не имеющих никакого информационного содержания. И к большому удивлению они очень часто занимали высокие позиции в выдаче. Использование черных методов оптимизации привело к тому, что поисковые системы запустили алгоритмы, которые отсеивали подобные ресурсы и выкидывали их из выдачи. Сейчас становится меньше оптимизаторов, использующих черное SEO.

Если Вы планируете работать для людей, не желаете, чтобы сайт попал под фильтр поисковых систем, тогда Ваш вариант – естественное развитие ресурса с использованием «белого» SEO. Избегайте накрутки, наполняйте сайт читабельным, уникальным контентом, оптимизированным под поисковые системы. Используйте популярные ключевые запросы, но не перестарайтесь – спам не приветствуется ни поисковиками, ни пользователями.

Аудит сайта

Прежде чем приступить к оптимизации, рекомендуется провести аудит сайта, который позволит определить его текущую позицию и реальное состояние сайта. При полном аудите проводят: SEO-аудит, технически и маркетинговый аудит, юзабилити-аудит. Начинать следует с технического аудита, который позволит выявить не только технические недоработки, но и программные проблемы сайта. В данном случае анализируется скорость загрузки страниц, их кодировка, наличие ссылок, которые не работают и т.д.

SEO аудит и проверка юзабилити  даст возможность определить, сколько страниц сайта было проиндексировано, реальную позицию сайта в выдаче поисковиков по популярным запросам, попадают ли страницы под фильтр, удобство и простота навигации, поиска информации на сайте.

Исправив все ошибки и недоработки, можно переходит к следующему этапу – непосредственно SEO-оптимизации.

Search Engine Optimization (SEO) – продвижение ресурса по ключевому запросу в ТОП выдачи. Безусловно, используя естественные методы продвижения, потребуется время, но зато результат будет пролонгированным. Подключая к внутренней оптимизации инструменты внешнего продвижения, можно получить отличный результат за весьма короткий промежуток времени. Не забывайте, что поисковые системы с каждым годом ужесточают правила, запуская новые алгоритмы. Сейчас основной упор делается на информативность ресурса. Пользователь должен, перейдя по ссылке, получить ответ на волнующий его вопрос. Используйте тематические ключевые запросы, чтобы пользователи не покидали сайт. Плюс это повысить привлекательность ресурса в «глазах» поисковых систем.

Смело можно сказать, что современное SEO – это наука, постоянно развивающая и движущаяся непрерывно вперед. Познать азы можно, но только кропотливая работа и поиск новых инструментов позволят вывести сайт в ТОП и удержать позицию независимо от конкуренции. Использование авторских методик продвижения даст дополнительный бонус, который в большинстве случаев является решающим. Различают внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию.

Внешнее SEO-продвижение

В данном случае работа будет направлена на наращивание ссылочной массы. Важно! Поисковые системы банят сайты с большим объемом покупных ссылок, особенно с низкокачественных ресурсов. Чем больше рейтинговых ресурсов будет ссылаться на Ваш сайт, тем более привлекательным и авторитетным он станет для поисковых систем. Рекомендуем полностью отказаться от искусственной накрутки ссылочной массы – эффекта не будет. Органические ссылки не пропадают со временем, они публикуются в тематических статьях, имеют правильно составленную адресную и текстовую часть, такие ссылки не помещают в подвал сайта.

Какие ресурсы можно использовать для внешнего SEO-продвижения?

Наиболее распространенные ресурсы – качественные каталоги сайтов с высоким рейтингом (общие каталоги и тематические), блоги, форумы, социальные сети (является еще и одним из эффективнейших способов раскрутки), доски объявлений, платные площадки, RSS-каталоги и др.

К наиболее эффективным платным инструментам продвижения относятся: контекстная реклама, рекламные баннеры, всевозможные рекламные площадки, покупка качественных вечных ссылок.

Внутренняя SEO-оптимизация

Внутренняя SEO-оптимизация – работа непосредственно с Вашим сайтом, его структурой, контентом, включая исправление ошибок не только в самой структуре, но и в дизайне. На этом этапе следует настроить сниппеты, проставить мета-теги, сделать перелинковку страниц, подобрать популярные, и часто используемые тематические ключевые запросы, наполнить сайт уникальным контентом, включая медиа.

Важный момент: учитывайте человеческий фактор. Пользователи не всегда перечитывают статью, чтобы понять, подходит она им или нет. Многие бегло просматривают заголовки и подзаголовки, просматривают выделенные фразы и потом решают, нравится им или не нравится статья. Прописывайте правильные заголовки, включайте в них ключевые запросы и постарайтесь в подзаголовках донести смысл написанного. Алгоритмы поисковых систем учитывают все эти факторы, и сегодня научились анализировать не только заголовки, но и суть содержимого на странице. Если контент по смыслу подходит запросу пользователя, то поисковик выдает его. Из этого следует, что все публикуемые материалы на сайте должны быть качественными, осмысленными, они должны отвечать на вопросы пользователей.

Узнать детально о SEO Продвижении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *