Google приготовил «сюрприз» для сайтов с полноэкранными баннерами

Владельцы сайтов уже столкнулись с новыми санкциям от Google, который объявил войну тем, кто показывается полноэкранные баннеры на своих страницах. Почему образовались подобные проблемы? Попробуем понять рекламодателя и поисковик.

С момента выхода на рынок современных гаджетов, они стали чаще, чем ПК использоваться пользователями для выхода в Интернет. Поисковые системы начали больше внимания уделять выдаче именно в мобильных устройствах. Не так давно, поднялся шум относительно того, что все сайтодержатели обязаны оптимизировать свои ресурсы под мобильную версию с целью повышения комфорта для пользователей. Прошла также волна, что сайты, несоответствующие последним требованиям будут понижаться в выдаче.

Узнать больше!

Одним из основных источников заработка многих кампаний является реклама. За нее платятся огромные деньги, и рекламодатели платят больше, если у сайта много подписчиков, и аудитория постоянно расширяется. Значит, рекламный блок должен стать более заметным. В итоге мы получили полноэкранные баннеры, занимающие всю страницу. Для рекламодателя это огромный успех, а для обычного человека сплошные неудобства.

Была замечена тенденция, люди, попадавшие на страницу, где во весь экран показывается рекламный баннер, уходят с нее. Они не могут получить доступ к контенту на протяжении нескольких секунд, но, не дожидаясь возможности закрыть вплывающее окно, они закрывают страницу. Это негативно сказывается на самом ресурсе, на его привлекательности для поисковика и для пользователя. Он понижается в ранжировании, теряет свои позиции, перестает пользоваться популярностью среди читателей.  

Компания Google в январе текущего года начала применять санкции к сайтам, которые используют полноэкранные баннеры. Это коснулось и еще коснется всех объявлений, и тех, которые автоматически закрываются, и закрывающиеся пользователем.

Есть некоторые исключения, но их мало, например, если было предупреждение, что используются cookie-файлы, или предусмотрена форма для запроса и подтверждения возраста пользователя. Обойдут стороной ресурсы, где реклама закрывает часть экранного пространства, и он не мешает пользователю получить информацию.

Поисковая система сотни миллионов пользователей ежедневно перенаправляет на конкретные интернет — ресурсы, соответствующие запросам людей. Именно это и делает ее наиболее мощным и значимым инструментом привлечения аудитории. Практически каждый вебмастер старается заработать, как можно больше трафика из поисковой системы. Это не только повысит рейтинг ресурса, но и сделает его популярным, узнаваемым. Прежде чем принимать окончательное решение, лучше все хорошо обдумать: хотите оставить высокий рейтинг в Гугл или же остаться с прибыльными объявлениями?

Если Вы продаете продукт, то основной доход – реализация, которая падает с потерей позиций в поисковой системе. В этом случае, можно использовать иные инструменты дополнительного дохода, к примеру, реклама с меньшими размерами окна баннера, или же текстовые объявления. Потерять свою позицию легко, но вернуться в ТОП уже значительно тяжелее.

Поисковые системы регулярно проводят проверку, внедряют новые алгоритмы, которые делают пользование интернетом более комфортным и эффективным, так сказать, для людей. Скорее всего, это не последний «сюрприз» от Google, ждем обновлений!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *