Медийная и баннерная реклама — эффективный инструмент интернет-маркетинга

Медийная реклама (Media Advertising) или баннерная реклама – особый вид интернет-рекламы, позволяющий эффективно провести рекламную кампанию в интернете с видео-сопровождением или фото-рядом. На сегодняшний день, медийная реклама в интернете – это размещение в виде баннерной рекламы блоков на информационных ресурсах с целью увеличения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Более эффективного рекламного инструмента в интернете, чем медийка, еще не придумано. Буквально в кратчайшие сроки, неизвестная компания может стать популярным брендов. Естественно, при правильном подходе и с использованием элементов вирусного маркетинга.

Реклама в информационных медиа и интернет-изданиях (ИСМИ) – мощный инструмент для новой компании или бренда, который принял решение выводить на рынок новый продукт и охватить большое количество, как тематической, так и общетематической интернет-аудитории. Единственным недостатком медийной рекламы, пожалуй является ее дороговизна. Не многие компании способны себе позволить применение данного вида рекламы в сети. Разумеется, он оправдывает себя с лихвой. Особенно, когда баннерная реклама или медийная интернет реклама работает и взаимодействует в совокупности с SEO и интернет-маркетинговыми ходами.

Преимущества медийной рекламы:

  • Визуализация бренда. С помощью проведенной медийной рекламы, компания сможет значительно увеличить свою узнаваемость, что в конечном результате – принесет ей еще больше клиентов и продаж. Медийная реклама хороша тем, что в текстово-медийном баннере Вы можете поместить ключевое сообщение и основной посыл, по которому Вашу фирму будет идентифицировать аудитория. Ассоциативный метод в использовании медиа рекламы – ключевой инструмент, от которого зависит эффективность кампании в интернет СМИ. Наши дизайнеры подготовят яркие и запоминающиеся баннеры, а копирайтеры напишут к ним сообщения, мимо которых невозможно будет пройти.
  • Молниеносный эффект. Без сомнений, что использование медийной баннерной рекламы в общей рекламной и маркетинговой стратегии предприятия, даст наиболее значимый и быстрый эффект в интернете. Вы сможете достичь главной цели в рекламе спустя нескольких дней. Эффективность и, собственно, отдачу от медийной рекламы Вы сможете идентифицировать уже после старта кампании. Для этого Вам необходимо установить цели на сайте, чтобы понять насколько активно интернет-аудитория отреагировала на Ваше сообщение. Иными словами, Вы просто устанавливаете на сайте кнопку заказа услуги, либо разыгрываете конкурс, по итогам которого, посетитель сможет выиграть некий приз. Специалисты нашего медийного агентства перед началом запуска медийной рекламы установят на сайте определенные коды и цели, которые в дальнейшем позволят определить эффективность инструмента.
  • Максимальный коэффициент кликабельности баннерного объявления. Нет никаких сомнений, что наиболее заметным рекламное объявление является тогда, когда текст работает в совокупности с видео-сопровождением или фото-слайдером. Такого рода объявление наиболее заметное. Соответственно, внимание к нему и его кликабельность будет гораздо выше, нежели у обычных текстовых объявлений. Но здесь очень важно идентифицировать цели, чтобы выяснить, Вы просто рекламируете свой бренд для всеобщей аудитории, либо Вам необходима тематическая аудитория. Мы поможем Вам в этом и постараемся создать успешный тандем целей и медийных объявлений.

Стоимость баннерно-медийной рекламы и какие интернет-площадки предлагает наше медийное агентство в Киеве

На сегодняшний день, медийное агентство в Киеве Seosfera, разместит Вашу баннерную или медийную рекламу в таких интернет-изданиях как:

  • Korrespondent.net (Корреспондент).
  • Segodnya.ua (Газета Сегодня).
  • Focus.Ua (журнал Фокус).
  • Gazeta.Ua (Газета).
  • Ukr.Net (портал УкрНет).
  • Unian.UA (информационное агентство Униан).
  • Delo.ua (Дело).
  • Kp.ua (Комсомольская правда в Украине).
  • Rbc.Ua (РБК Украина).
  • Pravda.Com.Ua (Украинская Правда).
  • Comments.ua (портал Комментарии).
  • Forbes.ua (Форбс).
  • Podrobnosti.ua (Подробности).
  • Aif.ua (Аргументы и Факты).
  • Fakty.ua (газета Факты).
  • Tsn.ua (Телевизионная Служба Новостей) и другие.

При необходимости подбираем исключительно тематические интернет-издания и площадки. Вся медийная реклама будет размещена в видимых блоках; в тематических рубриках, статьях и новостях, поиск по ключевым фразам которых осуществляется в интернете.

Как работает баннерная реклама и что лично мы готовы предложить

Медийное агентство – это не очередной модный термин и не интернетовский тренд. Раскручивать бизнес, а в частности сайт и имя компании, которая решила масштабно покорять информационные просторы сети, невозможно без медийной рекламе. Это можно сравнить с социальными сетями. Если ранее, в тренде было создание сайта и без сайта фирма не существовала, то в настоящее время, фирма не может успешно работать без налаживания коннекта в соц. сетях. Учитывая тот факт, что медийное агентство в Киеве берет на себя функции по размещению баннерной рекламы в интернете на площадках информационных порталов и тематических изданий, еще одна важнейшая задача – предоставить хорошую скидку, что, собственно, мы и готовы Вам предложить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *