В Instagram число активных рекламодателей превысило 1 миллион

Одним из эффективнейших инструментов продвижения продукта в Интернете – социальные сети. Большинство современных людей и активных пользователей сосредоточено в Instagram, что стало поводом для SEO-оптимизаторов и рекламодателей перебросить львиную долю своих сил именно на оптимизацию социальных страниц. В начале сентября 2016 года по статистике было около 500 тысяч активных рекламодателей, а уже в этом году это число возросло в два раза. Таким образом, Instagram отметил миллионного активно продвигающего свой продукт рекламодателя.

Узнать больше!

Раскрутились не только производители брендовых товаров, но и небольшие частные компании сумели занять свою нишу на этом рынке. Ежедневно количество компаний, подключающих бизнес-профили для своих страниц в социальной сети. Всего на конец прошлого года их насчитывалось более 8 миллионов компаний. Число рекламодателей возросло не только среди наших соотечественников, но и в США, России, Индонезии, Бразилии и Великобритании.

Анализ бизнес-страниц показал, что люди ежедневно все больше ищут посты, которые связаны с продажей конкретного товара, услуги или другого продукта. Только в этом году за последний месяц было более 120 млн. запросов. Таким образом, Instagram планируете заняться улучшением сервиса для обеспечения продвижения брендов. Также отмечается, что на данный момент свыше 80% постоянных пользователей сети по всему миру уже подписались на страницы бизнес-платформ.

Большинство руководителей компаний, занимающиеся продажей товаров, заметили, что продвижение в Instagram – один из наилучших способов рекламы. Пользователи сами подписываются на интересующие их страницы, что позволяет в числе первых получать информацию о выходе нового продукта. Продавцы отмечают реальный рост продаж, и это при минимальных финансовых затратах.

Но не все так безоблачно, как кажется. Чтобы Ваша страница была полезной и пользователи были заинтересованы, потребуется качественный контент. Социальные сети постоянно развиваются, а значит требуется всегда держать руку на пульсе, и оперативно реагировать на обновления. Добавляются новые инструменты, новые возможности, которые помогут сделать хороший пост с интересным контентом. Недостаточно простых фотографий, нужно описание, полезное, интересное, чтобы люди хотели подписываться и распространять информацию. Если удалось, то в будущем срабатывает «сарафанное радио», и уже через неделю Вы пожинаете плоды своего труда в виде хорошей прибыли от продаж.

В качестве приятного бонуса для всех рекламодателей в этом году была оптимизирована реклама в Instagram. Теперь все ролики, добавляемые в сеть, будут при помощи специального набора инструментов оптимизироваться под ее стандарты. Это позволит улучшить взаимодействие и наладить общение с более широкой аудиторией.

Учитывая, что бизнес-профили в Инстаграм были запущены относительно недавно, в 2016 году, результат уже можно оценить, как положительный. Компании сумели выйти на новый уровень, нашли новых реальных клиентов и сумели оптимизироваться под современные реалии, что безусловно, поможет в будущем развивать это направление и выходить еще на более высокие позиции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *