Веб-аналитика – главное преимущество при анализе сайта

Веб-аналитика представляет собой своего рода анализ поведения посетителей сайта, их действия и цепочку переходов. Исходя из анализа, можно определить ключевые ошибки сайта, предпринять ряд мер, которые позволят максимально эффективно приблизить посетителя к основной цели сайта – купить товар, заказать услугу. При этом, главная задача состоит в том, чтобы оценить качество и время пребывания на сайте. Зайдя на Ваш проект, у посетителя больше не должно не возникнуть ни единого сомнения, чтобы купить у Вас. Иными словами, проведение комплексного веб-аудита интернет-ресурса позволят увеличить коэффициент конвертации обычных посетителей сайта в реальных клиентов.

Сегодня многие компании, особенно те, деятельность которых зависит непосредственно от интернета и эффективности продвижения. В частности это касается интернет-магазинов, конкуренция у которых является наиболее ощутимой. Таким образом, веб-аналитика является особым инструментом, позволяющим проводить качественные рекламные кампании, благодаря подготовке и доработке ресурса, который будет собирать клиентский трафик. В эпоху сверх конкуренции в сети все методы хороши. А проработка продающих качеств сайта – прерогатива № 1.

В процессе проведения веб-аналитики, наши задачи будут следующими:

Проработка продающих страниц, на которые будут заходить посетители. От того насколько качественно структурированы и продуманы страницы сайта, будет зависеть количество продаж и коэффициент вовлечения посетителя. Кроме того, правильность настройки посадочных страниц позволит сократить затраты на контекстную рекламу и сделать инвестиции рентабельными (ROI). Наша задача будет состоять в том, чтобы проработать структуру страниц, путь до покупки товара, нажатия на кнопки и т.д.

Создание карты путей и переходов. Главное правило любого сайта – он должен быть удобным. Необходимо вызвать и посетителя чувство комфорта и симпатии по отношению к ресурсу. Если пользователю не понравилась страница, на которую он зашел, необходимо сделать так, чтобы впоследствии он все же нашел необходимую информацию и исчерпывающую оценку. Как правило, клиента могут привлечь различные правила стимуляции сбыта – минимальные скидки; подарки; акции и т.д.

Реструктуризация ключевых элементов сайта. Очень часто такое бывает, что сайт не удался: на нем неудобно, поиск информации недоступен, нет формочек, позволяющих сэкономить время посетителя и т.д. В таком случае, необходимо делать редизайн сайта, либо изменять ключевые элементы – меню, внешний вид, формочки заказа товаров и т.д. В интернете существует масса невзрачных сайтов, но свою основную функцию они выполняют куда более эффективнее, нежели те сайты, в дизайн которых вложено тысячи долларов.

В результате проведенного веб-аудита Вы получите:

  • Увеличение посещаемости. Как правило, посещаемость увеличиться за счет переоптимизации сайта и создания эксклюзивных разделов и единиц товаров, за счет чего пользователи смогут точечно проводить поиск товаров и покупать его.
  • Увеличение продаж. После внедрения рекомендации после веб-аудита, увеличится количество посещений, а, следовательно, повысятся продажи до 50%. Это произойдет за счет настройки конкретных целей на сайте. Точность покупок повыситься, а не обычных посещений сократиться вдвое.
  • Рентабельность вложенных инвестиций в интернет-рекламу. Ваш сайт будет структурирован, а значит, сможет больше продавать. При этом, все вложения в рекламу будут оправданы. Так как Ваш сайт будет подготовлен к посещениям и покупок на нем. Методы стимуляции продаж, работающих в совокупности с электронными механизмами, позволят выжать из Вашего сайта по максимуму при минимальных вложениях.
  • Увеличение времени пребывания посетителей на сайте. Это произойдет за счет создания человекопонятной карты путей и структуры переходов. Пользователей будут завлекать рекламные элементы, а это значит, что он проведет больше времени на Вашем сайте, изучаю информацию. Чем больше человек проводит времени на проекте, тем больше существует вероятность того, что покупка будет совершена именно у Вас, так как только Вы предоставите человеку исчерпывающие факты и проинформируете его о преимуществах приобретаемого товара непосредственно через Ваш сайт. Это достигается путем написания продающих текстов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *