Контекстная реклама

Никто точно не может сказать, что конкретно влияет на эффективность контекстной рекламной кампании, как увеличить качество показа объявлений и утвердить показатели 10/10 навсегда, при этом, чтобы платить минимальную стоимость за клик. Есть только предположения, догадки и инструкция по запуску контекстной рекламы от Google. Так или иначе, только сотрудники Google и специалисты по контексту знают, как сделать эффект от такой рекламы наиболее действенным, прибыльным и максимальным.

Контекстная реклама (Contextual Advertising Google Adwords) — специализированный вид интернет-рекламы от поисковых систем с оплатой за клик и переходы. Данный способ позволяет максимально оперативно дать рекламу в поиске по ключевым фразам, продвижение которых Вас интересует. Мы настраиваем контекстную рекламу и через 10 минут – Вы на первой странице Google. Большинство интернет-маркетологов могут считать, что контекстная реклама неэффективна в некоторых случаях. На наш взгляд такое заявление несколько преувеличено.

При правильном подходе, недостатки у Google Adwords и Яндекс Директ полностью отсутствуют

Разумеется, у контекстной рекламы Google есть один недостаток и заключается он в следующем – неизвестно, закажет ли человек услугу/продукт на Вашем сайте перейдя по контекстной рекламе, либо Вы просто оплатите его переход. Но такого рода последствия также, можно максимально устранить и свести к минимуму, сделав целевое попадание если не стопроцентным, то 25% — точно. Заказав у нас в Киеве услуги по контекстной рекламе и ее размещению в Google, Вы не только снизите свои затраты, но и повысите эффективность и коэффициент точности попадания к Вам на сайт реальных клиентов, а не кликвокеров или заинтересованных в кликабельности Ваших объявлений компаний.

Что нужно делать, чтобы контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ приносила больше клиентов и продаж

Для нас нет никаких сомнений, что контекстная реклама эффективно справляется со своими функциями лишь тогда, когда объявление находится в первой тройке показа. В ином случае, эффект либо будет минимален, с учетом конкуренции, либо не будет работать вообще. Тогда придется поднимать ставку за клик. В свою очередь, это большие затраты и неоправданные риски, поэтому, необходимо максимально подготовить свой ресурс к рекламированию через контекстную рекламу в Google.

  • Настройка посадочных страниц. Страница, на которую перейдет пользователь после осуществления клика и ее настройка – это наиболее действенный метод, проработка которого позволит Вам повысить эффективность контекстной рекламы. Мы настроим все необходимые элементы на Вашем сайте, чтобы качество показа объявлений и всеобщей кампании был действенным и рентабельным.
  • Написание релевантных объявлений. От того насколько грамотно было составлено объявление с релевантным заголовком, зависит его кликабельность (CTR). А чем чаще и качественно будут приходить к Вам потенциальные клиенты через контекст, зависит уровень продаж и прибыли. Наши профессиональные копирайтеры и сертифицированные специалисты Google составят броские объявления, которые будут ярко выделяться на фоне других – конкурентных.
  • Формирование оптимальной цены за клик. Как же мы могли упустить из виду стоимость контекстной рекламы. Одним из главных факторов запуска кампании в контекстной рекламе Google является ставка за клик. Многие могут считать следующее – чем выше цена за клик, тем Выше к поисковой строке будет осуществляться показ объявлений. Это не совсем так. Разумеется, если сравнивать 1 гривну и 10 гривен, то разница присутствует. Но если Вы не подготовились к запуску контекстной рекламы: Ваши объявления черт знает что, а страницы, на которые попадает пользователь неадекватные, то Вас не спасет даже самая большая ставка за клик в своей отрасли. Наши специалисты сформируют такую стоимость за клик, которая не будет бить по карману Заказчику и, в то же время – будет максимально эффективной для присутствия в ТОП-1 показов объявлений контекстной рекламы.
  • Настройка конверсии контекстной рекламы. Очень важно настроить цели и конверсию в контекстной рекламе. Конверсия – ключевое действие, которое выполнит посетитель сайта, перейдя из контекстной рекламы: заполнит заявку, закажет звонок, зарегистрируется и т.д. Видите желтую формочку слева? Если Вы ее заполните и отправите нам, конверсия нашей контекстной рекламы сработает на 100%. Конверсия очень важна. Например, Вы тратите 1000 гривен в месяц на контекстную рекламу и к Вам в месяц, благодаря рекламе приходит на сайт 100 человек, 10 из которых заказывают услугу/продукт.
    Возникает вопрос – «зачем платить 900 гривен за тех посетителей, которые зашли на сайт и вышли без определенного действия»? Вот почему, настройка конверсия необходима, чтобы понимать рентабельность инвестиций и смысл объявлений, которые реально приносят клиентов и которые пожирают бюджет. Мы настроем на Вашем сайте конверсию, которая позволит оценить эффективность контекстной рекламы, как инструменты продаж.

Преимущества контекстной рекламы очевидны

  1. Оперативность.
  2. Эффективность.
  3. Увеличение продаж.
  4. Увеличение узнаваемости бренда.
  5. Максимальный охват ключевых фраз.
  6. Возможность присутствовать выше естественной выдачи.
  7. Быстрый эффект для молодых сайтов.

Цены на контекстную рекламу без комиссии!

Цены на контекстную рекламу во многом зависят от тематики бизнеса, поэтому, цена формируется исходя из конкуренции в той или иной отрасли. У кого-то запросы будут стоит недорого, а кому-то придется отдавать за клик до 10 гривен. Стоимость контекстной рекламы в нашей компании составляет от 2 000 гривен в месяц.

Наша комиссия — до 10%. В случае заказа продвижения сайта — комиссия на контекст в Google Adwords отсутствует.

В бюджет входит настройка конверсии и цели сайта для отслеживания эффективности работы контекстной рекламы.